28 марта 2024, четверг
Областные новости

 

 

 

 

Регион-центр

10.03.2017

В регион-центре газеты «Трудовая честь» состоялся приём граждан

Сегодня в регион-центре при редакции газеты «Трудовая честь» в рамках месячника по защите прав потребителей состоялся приём граждан.
Его провёл заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пензенской области в Колышлейском и Малосердобинском районах Евгений Лобанов.
За советом лично к специалисту Роспотребнадзора обратился житель посёлка Колышлей Николай Забродин.
«В августе прошлого года в одном из местных магазинов я купил новый холодильник, - рассказал обратившийся, - но в декабре холодильник перестал работать. Мне пришлось его за свой счёт везти в Пензу в сервисный центр на ремонт по гарантии».
Евгений Владимирович Лобанов пояснил, что по закону защиты прав потребителей владелец магазина не прав. Покупатель вправе выбрать либо обмен товара на новый, либо забрать деньги, либо согласиться на безвозмездный ремонт бытовой техники, доставка которой осуществляется магазином.
Во время беседы специалист Роспотребнадзора приводил несколько примеров, когда на предпринимателей, не желавших брать на себя обязательства в аналогичных ситуациях, потребители обращались в суд. Как правило, 99% из них выигрывают. 

Сегодня в регион-центре при редакции газеты «Трудовая честь» в рамках месячника по защите прав потребителей состоялся приём граждан.

Его провёл заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пензенской области в Колышлейском и Малосердобинском районах Евгений Лобанов.

За советом лично к специалисту Роспотребнадзора обратился житель посёлка Колышлей Николай Забродин.

«В августе прошлого года в одном из местных магазинов я купил новый холодильник, - рассказал обратившийся, - но в декабре холодильник перестал работать. Мне пришлось его за свой счёт везти в Пензу в сервисный центр на ремонт по гарантии».

Евгений Владимирович Лобанов пояснил, что по закону защиты прав потребителей владелец магазина не прав. Покупатель вправе выбрать либо обмен товара на новый, либо забрать деньги, либо согласиться на безвозмездный ремонт бытовой техники, доставка которой осуществляется магазином.

Во время беседы специалист Роспотребнадзора приводил несколько примеров, когда на предпринимателей, не желавших брать на себя обязательства в аналогичных ситуациях, потребители обращались в суд. Как правило, 99% из них выигрывают. 

Оставить комментарий