Пять новых маркетинговых услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе
«Профессионалы экспорта», который работает на цифровой платформе
«Мой экспорт». Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла специальную проверку Российского экспортного центра и аккредитована для работы на b2b-маркетплейсе. Поддержка предоставляется в рамках реализации
национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» — позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке.
А для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование «Анализа рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ» с государственной поддержкой, которая позволяет сэкономить до 80% стоимости работ — их оплату возьмет на себя государство.
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Услуга «Полевое исследование зарубежного розничного рынка» позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Информация о других услугах платформы «Мой экспорт» доступна на
сайте.