28 марта 2024, четверг
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

19.11.2021

Однажды я почувствовала себя нехорошо...

Однажды я почувствовала себя нехорошо. Все симптомы говорили, что меня посетила всё-таки эта проклятая зараза. Вызвала врача. Взяли мазок и сразу назначили лечение дома. Ещё необходимо было сделать рентген лёгких. Сделала, и вечером звонок от доктора:
   -У Вас выявлена вирусная пневмония, необходима госпитализация.
   -Когда?
   -Прямо сейчас. Я вызываю к Вам скорую. Собирайтесь в нашу больницу.
   Скорая приехала за мной примерно часов через пять. Вот какая загруженность!  Вот сколько нас, нуждающихся в помощи!
   Где-то к полуночи  попала в «красную зону» колышлейской больницы.  И сразу же началось лечение, а у меня возникло чувство успокоения: я под наблюдением специалистов.
   Расскажу о людях, которые лечили нас.
   Мозг отделения - врач-реаниматолог Диана Геннадьевна Терешкина. Она по нашим жизненным показателям и лабораторным исследованиям подбирает лечение индивидуально. На обход приходит с большими бумажными «простынками», в которых о нас есть все показания. Всегда говорили: лечат не только таблетками, но и словами. Наш доктор нам постоянно объясняла, настаивала на беспрекословном выполнении всех её назначений. И просила при малейшем изменении в состоянии сообщать ей, а она корректировала лечение.
   К выполнению назначений приступают медсёстры. С утра термометрия, измерение давления крови, уровня кислорода. Глюкометр всегда при них, а потом - уколы, таблетки, капельницы, забор крови раз в три дня, электрокардиограмма. И так целый день. Запечатанные наглухо, они сновали туда-сюда, не переставая. Вот они, наши целительницы: Людмила Петровна Уханова, Инна Геннадьевна Карпухина, Ольга Геннадьевна Алексеева, Ирина Николаевна Дудкина. Они тоже с нами говорили и говорили. Особо я хочу выделить Наталью Алексеевну Бочкарёву, не потому, что она делала лучше всех, просто у неё было больше рабочих смен. Всё, вроде, идёт хорошо в лечении, но страх откуда-то всё-таки вылезает, она помогала преодолевать его.
   Мне 70 лет, но иногда так хотелось прижаться к этой милой женщине, чтобы хоть на время раствориться в её душевной теплоте. Спасибо Вам, Наталья Алексеевна!
   В отделении чисто, уютно. В этом заслуга санитарочек, которые выполняли свою работу незаметно, тихо, бесшумно. Они тоже разговаривали, но уже о погоде и прочем. А порой были и помощницами медсёстрам.
    И опять это случилось со мной. Вдруг силы стали резко покидать, почувствовала, что сейчас могу упасть. Дошла до кровати и попросила вызвать медсестру. Не пришла – прилетела, а с ней и санитарочка, которая нашатырём натирала мне виски, давала понюхать, спрашивала, чувствую ли я запах.
  -Что случилось? У Вас всё было в норме. И Вас готовили к выписке.
  -Испугалась.
   -А мы-то как испугались!
   Сразу же всё докладывается нашей Дианочке, и при обходе те же слова.
   Хочу, чтобы вы знали имена санитарочек: Елена Евгеньевна Серёгина, Фаина Александровна Глухова, Наталья Николаевна Карасёва.
   Настаёт очередное утро. В соседней палате смех, а иногда и хохот. Это заступила на дежурство санитарочка  далеко не с тихим, спокойным голосом Елена Ивановна Репьёва. Я для себя сразу назвала её «энерджайзером». Шутки, прибаутки, присказки – и мы получили с утра заряд бодрого настроения. Лена, спасибо!
   Я ни с кем из них не знакома и вряд ли узнаю их при встрече, мы видели только их глаза, которые нам говорили: «Верьте нам, мы знаем, мы умеем, мы поможем». Ни одной пары равнодушных, безразличных глаз я не видела.
    Спасибо всем вам, милые женщины! Я желаю вам, как и всем, здоровья, терпения, сил, чтобы как можно быстрее пережить этот ужас, чтобы быстрее настало время, когда этот гад сбросил бы свою корону, а вы свои скафандры и стали вновь женственными и красивыми. А  я уверена, что вы красавицы, элегантные и нежные.
   «Вот это вот больная! Женщина, Вы, наверное, были в соседях, в «Хопровских зорях»? Увы, нет».
   А пишу так легко, потому что была привита. И все женщины из нашей палаты тоже. Мы перенесли болезнь не тяжело, нас лечили. Но наше здоровье не вызывало сильных опасений. Мы дышали кислородом, и процентный уровень обогащения лёгких кислородом повышался, значит, лёгкие принимали лечение. А вот в соседней палате мужчина дышал по 5-6 раз в день, и после измерения слышался взволнованный голос медсестры: «Да что же это такое…».
   Члены моей семьи все привиты, кто-то переболел, а некоторые прошли ревакцинацию. Я не буду призывать, чтобы вакцинировались. Кто посчитал нужным сделать прививку, он сделал. Что ж, это ваша жизнь и только ваша -  вам и решать, иметь ли её дальше или не иметь.
   Писала заметку. А закончила лекцией, и чуть не забыла написать ещё о людях, которые не работают в  «красной зоне», но без них – никуда. Это работники пищеблока, к сожалению, не могу назвать их поимённо. Спасибо вам! Всё вкусно, порции большие, по набору продуктов меню разнообразное.

С уважением и низким поклоном,
Надежда Николаевна Федяшина
по поручению Нины Хлыстовой,
Надежды Мавриной, Натальи Заикиной,
Натальи Алексеевой.

Оставить комментарий